Программа MCL Card Generator



Программа MCL Card Generator

Эта программа была разработана для создания наборов карточек программ изучения слов Word Trainer и Memorum.

Процесс создания карточек предельно прост. Для начала загружаем нужный нам фрагмент какого-либо словаря или разговорника в "Блокнот" (MS Windows). Далее удаляем из загруженного фрагмента все лишнее - транскрипции, падежи и так далее, оставив лишь слова и их переводы. Добавляем одно или несколько слов заголовка, разделяем слова и переводы клавишей "<TAB>". Каждая пара слово <TAB> перевод должна располагаться с новой строки. В результате получается следующая структура:

Название карточек<ENTER>
слово<TAB>перевод<ENTER>
слово<TAB>перевод<ENTER>
слово<TAB>перевод<ENTER>
. . . . . . . . . . . .
слово<TAB>перевод<ENTER>

Например:

ЦВЕТА
redкрасный
greenзеленый
blueсиний

Сохраняем отредактированный текстовый файл в кодировке UTF-8. Закрываем "Блокнот" и запускаем програму MCL Card Generator. В верхнем окне отыскиваем папку с только что созданным нами текстовым файлом, выделяем ее двойным щелчком мыши. В нижнем окне щелчком мыши выделяем нужный нам текстовый файл и нажимаем кнопку "Создать".

Программа обработает текстовый файл и создаст файл карточек с таким же именем и расширением ".mcl".

Переключатель "Порядок слов" позволяет менять порядок следования слов в полях карточек. В положении "Обычный" слова карточки расположены так, как и в исходном текстовом файле - слово, перевод, в положении "Обратный" - перевод, слово.


Скачать программу MCL Card Generator




Читать дальше


Выбрать электронную книгу


Соглашение о cookie


Что почитать?

Стивен Кинг "11/22/63". Этот роман безоговорочно признают лучшей книгой Стивена Кинга и миллионы фанатов писателя, и серьёзные литературные критики. Учитель средней школы Джейк Эппинг отправляется в прошлое с целью предотвратить убийство Кеннеди. И в таком сюжете король ужасов умеет максимально эффективно использовать свои классические приемы и заставить мурашки табунами бегать по коже.

''
Ахерн Сесилия "Игра в марблс". Как быть, если у вас всего один день, чтобы понять, кто вы на самом деле? Обнаружив загадочную коллекцию своего отца, Сабрина внезапно осознает: все, что она знала о нем, было ложью. Близкий человек, рядом с которым она росла, вдруг оказался незнакомцем. "Игра в марблс" – роман о том, как самые обычные наши решения иногда приводят к невероятным последствиям, о том, как, только поняв кого-то другого, мы по-настоящему понимаем самих себя.

Баум Лаймен Фрэнк "Удивительный Волшебник Из Страны Оз " Вместе с девочкой Дороти и ее верным песиком Тото юный читатель отправится в волшебную Страну Оз. Его ждет увлекательное путешествие, знакомство с добряком Страшилой, благородным Железным Дровосеком, Трусливым Львом и захватывающие, порой опасные приключения.

Чтобы найти эти книги, загляните в раздел "Электронные библиотеки".