Touch screens for e-book readers



As e-ink, and TFT-screen e-reader and other devices can be touch.

In order to become a touch screen, on top of it a special transparent layer around the screen, or a special sensors. Such devices are also referred to as touch panels.

Let's look in more detail, what are the touch screens of electronic books, and what kind of stylus - a special "pencil" to draw on these screens or menus to specify the screens can be used.



Resistive touch panel


Resistive sensor - on top of the screen are two layers with a special coating. The top layer of a flexible, low - hard. On both layers sputtered conductive coating having a specific electrical resistance. The electrodes are arranged in a first layer on the left and right, and in the second - on the top and bottom. When you click any object to point of the screen sets the electrical contact with the bottom of the upper layer, the resistance between the electrodes of the two layers of the screen change, and their values are calculated coordinates of the touch point. E-book management program performs any action: pressing the appropriate place touching the menu item, page flipping, drawing notes in the margins, etc.

The advantages of such sensors: simplicity, low cost, you can click on them with a finger and nail, stylus pen for such a panel - just plastic stick. The facility is fairly accurate determination touch coordinates and, consequently, the ability to accurately draw on screen, thin lines.

The main drawback of such a panel - the need to apply some force to the sensor response. Pressure on the surface of the display may damage it. Another disadvantage include the reduction of contrast in the image caused by nonideal transparency sensory layers.

According to this technology, the sensors are made of e-books SONY PRS-350, PRS-600, PRS-T1, PRS-T2.



The capacitive touch panel


The capacitive sensor consists of a transparent glass or plastic plate coated with a resistive electrically conductive material. On all four sides of the plate are the electrodes.On all four sides of the plate are the electrodes. To each of the electrodes is applied alternating voltage. At the touch of the fingertip sensor to such a leak current, since the human body has a large capacity. Measured current values for each of the four electrodes and it calculates the coordinates of the touch point on the screen.

The advantages of such sensors: simplicity, for the sensor response fairly light touch of your finger.

Disadvantages of capacitive sensors: You can click on them just a finger, a stylus for such a screen - a special "pencil", ending with electrically conductive rubber ball size not smaller than a pea, on such screens is very inconvenient to draw thin lines. There are constant false alarms at a touch of the human body in a pocket thin clothing. An additional layer of coated also reduces the contrast of the screen.

According to this technology, the sensors are made of e-books Pocketbook Touch 622, 623.



Infrared Touch Panel


Infrared sensor consists of a set of LEDs and photodiodes, infrared arranged around the screen. LEDs create a grid of beams above the screen. When you touch any object to such a number of sensor beams cut off, and this event is calculated coordinates of the point of contact.

The advantages of such sensors: simplicity, enough to trigger the sensor light finger touch, no additional layers above the screen, reducing the contrast of the image, the stylus can be any plastic stick with the blunt end of a diameter of 5 millimeters.

Disadvantages of infrared sensors: on such screens is very inconvenient to draw thin lines.

According to this technology, the sensors are made ebook Amazon Kindle Touch Special Offer, Amazon Kindle Paperwhite and the Nook Simple Touch, Nook Simple Touch with GlowLight.

There are other types of touch panels, but in modern e-book readers are not used.




Next






e-ink-reader.ru


Share

What to read?

Linwood Barclay "No Time For Goodbye". On the morning she will never forget, suburban teenager Cynthia Archer awakes with a nasty hangover and a feeling she is going to have an even nastier confrontation with her mom and dad. But when she leaves her bedroom, she discovers the house is empty, with no sign of her parents or younger brother Todd. In the blink of an eye, without any explanation, her family has simply disappeared. Twenty-five years later Cynthia is still haunted by unanswered questions...

What to read?

Jean Kwok "Girl in Translation". When Kimberly Chang and her mother emigrate from Hong Kong to Brooklyn squalor, she quickly begins a secret double life: exceptional schoolgirl during the day, Chinatown sweatshop worker in the evenings. Disguising the more difficult truths of her life-like the staggering degree of her poverty, the weight of her family's future resting on her shoulders, or her secret love for a factory boy who shares none of her talent or ambition-Kimberly learns to constantly translate not just her language but herself back and forth between the worlds she straddles....

Yann Martel "Life of Pi". After the tragic sinking of a cargo ship, one solitary lifeboat remains bobbing on the wild, blue Pacific. The only survivors from the wreck are a sixteen-year-old boy named Pi, a hyena, a zebra with a broken leg, a female orang-utan - and a 450-pound Royal Bengal tiger. Since it was first published in 2002, Life of Pi has entered mainstream consciousness and remains one of the most extraordinary works of fiction in recent years.

To find these books, check out the "e-library".



See also:

Сенсорные экраны электронных книг


Как e-ink, так и TFT-экраны электронных книг и других устройств могут быть сенсорными. Сенсорные экраны называют также тачскрин (Touch screen).

Для того, чтобы экран стал сенсорным, поверх него располагают специальный прозрачный слой, или по периметру экрана располагают специальные датчики. Такие устройства называют также сенсорными панелями.


Давайте разберемся подробнее, какие бывают сенсорные экраны электронных книг, и какие стилусы – специальные «карандаши» для рисования на таких экранах или указания пунктов меню с этими экранами могут использоваться.



Резистивная сенсорная панель


Резистивный сенсор – поверх экрана расположены два слоя со специальным напылением. Верхний слой гибкий, нижний – жесткий. На оба слоя напылено токопроводящее покрытие, имеющее определенное электрическое сопротивление. Электроды расположены в первом слое слева и справа, а во втором - сверху и снизу. При нажатии любым предметом точки такого экрана появляется электрический контакт верхнего слоя с нижним, сопротивления между электродами обоих слоев экрана изменяются, и по их значениям вычисляются координаты точки касания. Программа управления электронной книги выполняет какие-либо действия: нажатие на соответствующий месту касания пункт меню, перелистывание страницы, рисование заметок на полях и т. д.



Преимущества таких сенсоров: простота, дешевизна, можно нажимать на них и подушечкой пальца, и ногтем, стилус для такого экрана – просто пластмассовая палочка. Возможность довольно точного определения координат касания и, как следствие, возможность точного рисования на экране тонкими линиями.

Основной недостаток такой панели - необходимость прикладывать определенное усилие для срабатывания сенсора. Сильное нажатие на поверхность дисплея может вывести его из строя. Также к недостаткам можно отнести снижение контраста изображения, вызванное неидеальной прозрачностью сенсорных слоев.

По этой технологии изготовлены сенсоры электронных книг SONY PRS-350, PRS-600, PRS-T1, PRS-T2.



Емкостная сенсорная панель


Емкостной сенсор состоит из одной стеклянной или пластмассовой прозрачной пластины покрытой токопроводящим резистивным материалом. По всем четырем сторонам пластины находятся электроды. На каждый из электродов подается переменное напряжение. При прикосновении подушечки пальца к такому сенсору происходит утечка тока, так как тело человека имеет большую емкость. Измеряются значения тока по каждому из четырех электродов и по ним вычисляются координаты точки прикосновения к экрану.

Преимущества таких сенсоров: простота, для срабатывания сенсора достаточно легкого касания пальца.

Недостатки емкостных сенсоров: можно нажимать на них только подушечкой пальца, стилус для такого экрана – специальный “карандаш”, заканчивающийся токопроводящим резиновым шариком размером не меньше горошины, на таких экранах очень неудобно рисовать тонкими линиями. Имеют место постоянные ложные срабатывания при прикосновении к телу человека в кармане тонкой одежды. Дополнительный слой с покрытием также уменьшает контрастность экрана.

По этой технологии изготовлены сенсоры электронных книг Pocketbook Touch 622, 623.



Инфракрасная сенсорная панель


Инфракрасный сенсор состоит из набора свето- и фотодиодов инфракрасного диапазона, расположенных по периметру экрана. Светодиодами создается сетка лучей над экраном. При прикосновении любым предметом к такому сенсору ряд лучей обрывается, и по этому событию вычисляются координаты точки касания.

Преимущества таких сенсоров: простота, для срабатывания сенсора достаточно легкого касания пальца, нет дополнительных слоев над экраном, уменьшающих контрастность изображения, стилусом может служить любая пластмассовая палочка с тупым концом диаметром от 5 миллиметров.

Недостатки ИК сенсоров: на таких экранах очень неудобно рисовать тонкими линиями.

По этой технологии изготовлены сенсоры электронных книг Amazon Kindle Touch Special Offer, Amazon Kindle Paperwhite и Nook Simple Touch, Nook Simple Touch with GlowLight.


Существуют и другие виды сенсорных панелей, но в современных электронных книгах они не применяются.


The Poll of E-ink-reader
Какое управление должно быть в ридере?
Только сенсорный экран
Сенс. экран + клавиши
Только кнопки (экран не сенсорный)
Мне все равно
Затрудняюсь ответить



Result


















Читать дальше


Выбрать электронную книгу 




Наши новости:


Что почитать?

Раневская Фаина "Случаи. Шутки. Афоризмы " Ф. Г. Раневская прожила долго 88 лет. Актриса, способная заменить собой всю труппу; философ с цигаркой, скандальная особа, язвительная дама, с толстым голосом, страшно одинокая и ранимая душа... Гремучая смесь! Она никогда не стесняла себя в выражениях. Ее остроумие сродни рефлексу оно непроизвольное. Этот сборник включил в себя афоризмы, шутки, анекдоты, житейские истории, автор или главная героиня которых Ф. Раневская.

Линвуд Баркли. "Исчезнуть не простившись." Однажды утром 14-летняя девочка —Синтия проснулась в пустой квартире. Ее родители исчезли.  Куда они исчезли осталось неизвестным. Через 25 лет в семье —Синтии начинают происходить мистические событи¤. —Синтия вместе с мужем до сих пор пытается разгадать загадку исчезновения родителей.

Джин Квок. "Девушка в переводе" Китайская девочка-подросток Кимберли эмигрировала из Гонконга в Америку с матерью. Днем она примерная американская школьница, а вечером - китайская рабыня, вкалывающая на маленькой фабрике с потогонной системой, и ее заработка едва хватает на еду и аренду убогой квартирки. Скрывая от всех и свою нищету, и то, что она тащит на себе семью, и свою любовь к юноше с фабрики, Кимберли день за днем учит язык, у нее нет денег на новую одежду, на косметику и на прочие девичьи радости, но у нее есть способности и невероятная целеустремленность.

Чтобы найти эти книги, загляните в раздел "Электронные библиотеки".