MP3-players for audiobooks




How to choose an MP3-player for audiobooks

Nowadays audiobooks are very popular, as when you listen to them, you can do some work at the same time. For example, cook dinner, do some sports or clean the flat. Many people use their smartphones as payers, but it's not always convenient. A smartphone is big in size and continuous operation of its battery doesn't last long.

In modern and cheap MP3-players like Texet, Wexler, Ritmix and so on developers chase the creation of maximally versatile device. In such players there are many unnesessary functions, not related to playing audio files. For example, playing video, reading texts, playing games on a very little screen. As a result of such a modernization, suffers the reliability of the device and convenience of using and quality of sound reproduction.

It appeared, that it's not so easy to choose a good quality player for listening to audiobooks, as it seems.

In this material we'll try to show the most qualitative modern devices for listening to music and audiobooks. While listening to audiobooks there are some specific requirements. It's connected with such thing, as an audiobook often consists of several tens or even hundreds of files. And when there are several audiobooks in player's memory, it's necessary to put them into different folders. Manufacturers of audiobooks don't keep one format (for example, MP3), on the contrary, books can be of different formats. So, for audiobooks it's necessary to have in player:


MP3-players which are suitable for listening to audiobooks
Sandisk Sansa Clip+ 4GB, Clip+ 8GB Sandisk Sansa Sport 4GB, Sport 8GB Philips SA4VBE04, SA4VBE08 Philips SA5AZU04, SA5AZU08

Sandisk Sansa Clip+ and Sandisk Sansa Sport - two models which have a fantastic quality of sound, probably, the best in the lineup of players we speak about. Both these devices have a support of a big amount of formats of audio files. Sandisk Sansa Clip+ is smaller in size than Sandisk Sansa Sport, so smaller is the display and capacity of the battery. Sandisk Sansa Sport differs from the Sandisk Sansa Clip+ by the presence of a spring-loaded clips for attaching the player to clothing. The model Sport at last understands as audiobooks not only foreign Audible format (100% paid content which is not prevalent in Russia), but FLAC and MP3. So, Sandisk Sansa Sport, the only model of players we speak about in this review, the "Audiobooks" mode is not useless, but works as we need. The name of Audiobook is taken not from the folder, but from tags of audio files. There are no useless functions in the menu of these players, everything is laconic and clear - a player for music and audiobooks. In both models of the players there is a slot for a micro-SD card up to 32 Gb.

Philips SA4VBE08 (8Gb of internal memory) and Philips SA4VBE04 (4Gb of internal memory) is characterised by good quality of sound and reliable design. It's convenient to use, but it has some useless functions, like watching videos and playing audiobooks in format Audible. To play audiobooks or other tracks you've to use the point of menu "FILES". Tracks are played in accordance with the playlist, but if you have not created it, files are played in the order in which they were recorded in the player's memory (not in alphabetical order)

Philips SA5AZU08 (8Gb of internal memory) and Philips SA5AZU04 (4Gb of internal memory) - these players have bigger resource of the battery and size of the display, added the ability to play files over the Bluetooth on the headset or on the car radio.


MP3-players which are suitable for listening to audiobooks
Sony NWZ E383 4GB, E384 8GB Sony NWZ E583 4GB, E584 8GB Transcend MP870 8GB Transcend MP710 8GB

Sony NWZ E384 (8Gb of internal memory) and NWZ E383 (4Gb of internal memory) – players in metal case with a very good sound. As is in Philips' models, there is a function of playing video in the menu. There's no special point for audiobooks. You've to use points "Music" and "Folder". SONY players are not seen as a particular disk while connecting to the computer, but they're seen only in the conductor as a device of SONY, and that's not always convenient.

In MP3-players Sony NWZ E584 (8Gb of internal memory) and NWZ E583 (4Gb of internal memory) was increased the size of the screen and the resource of the battery. Of the supported formats was added FLAC (no mention in instructions, but was checked by users).

Transcend MP870 and MP710 both have 8 Gb of internal memory. Model MP870 is more interesting. There is a slot for a memory card, big number of supported formats, than MP710, but the last much longer continuous operation on a single charge is. In the menu of these players there are many useless functions, there's no point of menu for audiobooks. You've to use folder "Music" or "File management".


Table of parameters.

Brand Sandisk Philips Sony Trans­cend
Model Clip + Sport SA4VBE04 / SA4VBE08 SA5AZU04 / SA5AZU08 NWZ E383 / E384 NWZ E583 / E584 MP870 MP710
Size of internal memory, Gb 4 / 8 4 / 8 4 / 8 4 / 8 4 / 8 4 / 8 8 8
Slot for micro-SD card * to 32Gb to 32Gb         to 16Gb  
Display size, inches 1.00 1.44 1.77 2.20 1.77 2.00 2.40 2.00
Display resolution, pixels 320 x 240 128 x 128 128 x 160 320 x 240 128 x 160 320 x 240 320 x 240 320 x 240
Continious operation on a single charge, hours 15 25 20 35 30 77 22 42
Playing the format MP3                
Playing the format FLAC                
Playing the format AAC                
Playing the format OGG                
Playing the format PCM                
An ability to play a particular folder                
Playback from the stop point                
Support of playlists                
The presence of equalizer                
Signal / noise, db 89 89 84 84     90 90
User manual                                
Official site SANDISK.COM PHILIPS.RU SONY.RU TRANSCEND-INFO.COM

* - according to the the operating instructions, really - maybe more.







Next






e-ink-reader.ru


Share

What to read?

Cecelia Ahern "The Time of My Life". Lucy Silchester keeps receiving this strange appointment card and sweeping its gold embossed envelope under the rug. Literally. She busies herself with a job she doesn't like, helping out friends, fixing her car, feeding her cat, and devoting her time to her family’s dramas. But Lucy is about to find out that this is one appointment she can’t miss, when Life shows up at her door, in the form of a sloppy but determined man...

What to read?

Charlaine Harris "Day Shift". Welcome to Midnight, Texas. It's a quiet little town, perched at the junction between Davy Road and Witch Light Road, and it's easy to miss. With its boarded-up windows, single traffic light and sleepy air, there's nothing special about Midnight . . . which is exactly how the residents like it. So when the news comes that a new owner plans to renovate the run-down, abandoned old hotel in town, it's not met with pleasure. Who would want to come to Midnight, with its handful of shops, the Home Cookin diner, and quiet residents - and why? But there are bigger problems in the air. When Manfred Bernado, the newest resident in town, is swept up in a deadly investigation suddenly the hotel and its residents are the least of the towns concern. The police, lawyers and journalists are all headed to Midnight, and it's the worst possible moment...

Jean Kwok "Girl in Translation". When Kimberly Chang and her mother emigrate from Hong Kong to Brooklyn squalor, she quickly begins a secret double life: exceptional schoolgirl during the day, Chinatown sweatshop worker in the evenings. Disguising the more difficult truths of her life-like the staggering degree of her poverty, the weight of her family's future resting on her shoulders, or her secret love for a factory boy who shares none of her talent or ambition-Kimberly learns to constantly translate not just her language but herself back and forth between the worlds she straddles....

To find these books, check out the "e-library".

MP3-плееры для аудиокниг




Как выбрать MP3 плеер для аудиокниг

Аудиокниги сегодня получили большую популярность благодаря тому, что слушая их, можно параллельно выполнять какую – либо работу, например: ехать домой, готовить обед, заниматься спортом или убирать квартиру. Многие сейчас в качестве плеера используют смартфон, но это не всегда удобно – он все-таки довольно большой по размеру и массивный, да непрерывной работы его батарей хватает ненадолго.

В современных недорогих MP3-плеерах марок Texet, Wexler, Ritmix и т. п. разработчики гонятся за созданием максимально разностороннего устройства. В таких плеерах очень много лишних функций, не относящихся к воспроизведению звуковых файлов, например: воспроизведение видео, чтение текстов, различные игры на крошечном экранчике. В результате такой модернизации страдает как надежность устройства, так и удобство пользования и качество воспроизведения звука.

Оказывается, выбрать высококачественный плеер для прослушивания аудиокниг не так просто, как кажется на первый взгляд.

В этом материале мы постараемся показать наиболее качественные современные устройства, подходящие для качественного прослушивания как музыки, так и аудиокниг. При прослушивании книг есть несколько специфических требований, применяемых к плееру. Связано это с тем, что одна аудиокнига часто состоит из нескольких десятков, а иногда и сотен файлов, при наличии нескольких книг в памяти плеера их необходимо раскладывать по отдельным папкам. Изготовители аудиокниг не придерживаются единого формата звуковых файлов (например MP3), наоборот, книги бывают самых разных форматов. Поэтому для аудиокниг в плеере необходимо:


MP3-плееры, подходящие для прослушивания аудиокниг
Sandisk Sansa Clip+ 4GB, Clip+ 8GB Sandisk Sansa Sport 4GB, Sport 8GB Philips SA4VBE04, SA4VBE08 Philips SA5AZU04, SA5AZU08

Sandisk Sansa Clip+ и Sandisk Sansa Sport – две модели, с потрясающим качеством звучания, наверное, самым лучшим в рассматриваемой нами линейке плееров. В устройствах реализована поддержка большого количества аудиоформатов. У Sandisk Sansa Clip+ меньше габариты, чем у Sandisk Sansa Sport и, как следствие, меньше дисплей и емкость батареи. Sandisk Sansa Sport отличается от Sandisk Sansa Clip+ наличием подпружиненной клипсы для крепления плеера к одежде. У модели Sport наконец-то под аудиокнигами понимается не только зарубежный формат Audible (100% платный контент и в России нераспространенный), но и FLAC и MP3. Поэтому у Sandisk Sansa Sport, единственного из рассматриваемых в этом обзоре плееров, режим «Аудиокниги» не бесполезный, а работающий как надо. Название аудиокниги берется не из названия папки, а из тэгов звуковых файлов. Никаких лишних функций в меню этих плееров нет, все лаконично и понятно – плеер для музыки и аудиокниг. В обоих моделях плееров есть слот для микро-SD карточки емкостью до 32 Gb.


Sandisk Sansa Clip Jam

Появившийся в продаже в 2016 году Sandisk Sansa Clip Jam унаследовал все самое лучшее от предыдущих моделей. Потрясающее качество звука, простое управление, лаконичный дизайн, небольшие размеры и вес превращают его в незаменимый гаджет для спорта и отдыха. Время непрерывного воспроизведения аудио у него 18 часов, что меньше по сравнению с Sandisk Sansa Sport, зато минимальный объем внутренней памяти - 8Gb. У устройства есть аппаратное ограничение на количество файлов. Более 2000 файлов (суммарно расположенных на внутренней памяти и на micro-SD карте) разместить не получится, это связано с внутренней базой данных программного обеспечения. Они просто не будут воспроизводиться. Карты памяти поддерживаются до 32Gb включительно.

При первом включении устройства максимальная громкость многим может показаться недостаточной. Чтобы значительно увеличить максимальную громкость достаточно в настройках плеера изменить регион "Европа" на "Остальной мир".

 MP3-   32Gb -     850 .

MP3- 32Gb 990 .
- .






Philips SA4VBE08 (8Gb внутренней памяти) и Philips SA4VBE04 (4Gb внутренней памяти) характеризуется качественным звучанием и надежной конструкцией. Достаточно удобен в эксплуатации, но имеет ряд лишних функций – просмотр видео и проигрывание аудиокниг формата Audible. Для воспроизведения аудиокниг либо всех треков папки необходимо пользоваться пунктом меню "ФАЙЛЫ". Треки проигрываются в соответствии с плейлистом, но если вы его не создали, файлы воспроизводятся в том порядке, в котором были записаны в память плеера (не по алфавиту).

Philips SA5AZU08 (8Gb внутренней памяти) и Philips SA5AZU04 (4Gb внутренней памяти) - у этих плееров ресурс батареи и размер экрана стал больше, добавлена возможность проигрывания файлов через Bluetouch на гарнитуре или автомагнитоле.


MP3-плееры для аудиокниг
Sony NWZ E383 4GB, E384 8GB Sony NWZ E583 4GB, E584 8GB Transcend MP870 8GB Transcend MP710 8GB

Sony NWZ E384 (8Gb внутренней памяти) и NWZ E383 (4Gb внутренней памяти) – плееры в металлическом корпусе с очень хорошим звучанием. Также как и у Philips, в меню есть функция проигрывания видео. Для аудиокниг отдельного пункта меню не предусмотрено. Нужно пользоваться пунктами меню "Музыка" и "Папка". Плееры от SONY, при подключении их к компьютеру, не видны как отдельный диск, а видны только в проводнике как устройство SONY, что не всегда удобно.

В MP3-плеерах Sony NWZ E584 (8Gb внутренней памяти) и NWZ E583 (4Gb внутренней памяти) был увеличен размер экрана и ресурс батареи. Из поддерживаемых форматов добавлен FLAC (нет в инструкции, но проверено пользователями).

Transcend MP870 и MP710, оба имеют 8 Gb внутренней памяти. Модель MP870 более интересна: она имеет слот для карты памяти, большее количество поддерживаемых форматов, чем MP710, зато у последней гораздо большее время непрерывной работы на одном заряде батареи. В меню обоих плееров много лишних функций, специального пункта меню для аудиокниг нет. Нужно использовать вкладку "Музыка" или "Управление файлами".


Таблица параметров.

Брэнд Sandisk Philips Sony Trans­cend
Мо­дель Clip + Sport Clip Jam SA4VBE04 / SA4VBE08 SA5AZU04 / SA5AZU08 NWZ E383 / E384 NWZ E583 / E584 MP870 MP710
Объ­ем внут­рен­ней па­мя­ти, Gb 4 / 8 4 / 8 8 4 / 8 4 / 8 4 / 8 4 / 8 8 8
Слот для mic­ro-SD кар­ты * до 32Gb до 32Gb до 32Gb         до 16Gb  
Ди­аго­наль дис­плея, дюй­мов 1.00 1.44 0.96 1.77 2.20 1.77 2.00 2.40 2.00
Раз­ре­ше­ние дис­плея, то­чек 320 x 240 128 x 128 128 x 64 128 x 160 320 x 240 128 x 160 320 x 240 320 x 240 320 x 240
Макс. про­дол­жи­тель­ность ра­бо­ты на од­ном за­ря­де ба­та­реи, час. 15 25 18 20 35 30 77 22 42
Вос­про­из­ве­де­ние фор­ма­та MP3                  
Вос­про­из­ве­де­ние фор­ма­та FLAC                  
Вос­про­из­ве­де­ние фор­ма­та AAC                  
Вос­про­из­ве­де­ние фор­ма­та OGG                  
Вос­про­из­ве­де­ние фор­ма­та PCM                  
Воз­мож­ность про­иг­ры­ва­ния от­дель­ной пап­ки                  
Вос­про­из­ве­де­ние с мес­та ос­та­но­ва                  
Под­держ­ка плей­лис­тов                  
На­ли­чие эк­ва­лай­зе­ра                  
От­но­ше­ние сиг­нал/шум, дб. 89 89 89 84 84     90 90
Ин­струк­ция                                    
Офи­ци­аль­ный сайт SAN­DISK.COM PHI­LIPS.RU SONY.RU TRANSCEND-INFO.COM

* - согласно инструкции по эксплуатации, реально – возможно больше.







Читать дальше


Выбрать электронную книгу 



Наши новости:


Что почитать?

Валентин Пикуль "Мальчики с бантиками". Мальчишки из Школы юнг с Соловецких островов... Их юность пришлась на "сороковые роковые" - годы Великой Отечественной войны. Многие из них прямо со школьной скамьи ступили на палубы боевых кораблей, - а мечтали об этом все. Они связали свою судьбу с морем еще в том возрасте, когда их сверстники только-только подумывают о выборе будущей профессии.

Веллер Михаил "Приключения майора Звягина". Вообще-то это не совсем приключения. И Звягин – не совсем майор. Отставной. И не совсем боевик. И даже вообще не боевик. Это скорее учебник жизни. Был такой жанр – «роман воспитания». Это учебник удачи. Без магии, без рекламы и зазывов. Человек хочет – значит все может. Неудачник может стать удачником. Дурнушка – красавицей. Несчастный влюбленный – стать любимым. Главное – хотеть и верить в себя и еще знать, что и как надо делать.

Сесилия Ахерн. "Там, где ты" В детстве Сэнди Шорт не выносила, когда терялись вещи. Ей ничего не стоило потратить несколько дней на поиски невесть куда запропастившегося носка — к недоумению родителей, в конце концов настоявших, чтобы дочь начала посещать школьного психолога. Став взрослой, она поступает на работу в полицию, а потом открывает собственное агентство по розыску пропавших без вести людей. Расследование очередного дела приводит Сэнди в Лимерик, где ее следы теряются. Машина, брошенная на обочине вместе с важными документами и мобильным телефоном, выглядит более чем странно. Неужели Сэнди суждено повторить судьбу тех, кого она ищет?

Чтобы найти эти книги, загляните в раздел "Электронные библиотеки".