Bookeen Cybook e-readers



French company Booken, specializing in the development of devices for reading books , lets readers called the Cybook. These e- books are popular in Europe and have recently been officially delivered to the countries of the CIS. All models Booken stylish slim plastic case combined with sufficient battery energy intensive .

BOOKEN CYBOOK OPUS, BOOKEN CYBOOK ODISSEY

OPUS ODISSEY 2013 EDITION ODISSEY HD FRONTLIGHT


Model OPUS - devices c five-inch screen (E-ink VizPlex). On the right side of the body are comfortable turning the key . To automatically change the screen orientation to the reader is equipped with a gyro sensor . The book supports formats FB2, Epub, PDF, TXT. Bookshelf displays the covers of books , authors' names and titles of the books , but does not support folders. However, there is a special folder view . So you add all the files on the memory card are displayed one by one group, but with the ability to sort by author or genre. Supplied with no cover - it must be purchased separately.

Models ODISSEY 2013 EDITION and ODISSEY HD FRONTLIGHT - Almost the same model. ODISSEY HD FRONTLIGHT different from ODISSEY 2013 EDITION only by the adjustable LED backlight. Both models are available in a black casing with turning keys located on both sides of the screen . Touch screen is used , E-ink Pearl HD ( 758x1024 point). There is a module Wi-Fi to download books from the store Booken, see RSS- news or web pages. Support format text such as the model and OPUS. Shifts in reading Russian books Epub format displayed in accordance with the rules of Russian language, but for a general lack of FB2 format.



General characteristics for all e-book readers:



Selection of resources of the Internet about Booken Cybook is in section "Links."


The table of parametres.

Display and flash card Formats of files Fonts and bookshelf Complete set and functions

Mo­del of e-rea­der Disp­lay Flash ca­rd
Di­a­go­nal Type Re­so­lu­tion Cont­rast Touch­scre­en Back­light SD Mic­ro SD
Bookeen Cybook Muse Essential6E-ink Carta758 x 102415:1    
Bookeen Cybook Muse FrontLight6E-ink Carta758 x 102415:1    
Bookeen Cybook Ocean8E-ink Pearl HD1200 x 160012:1    
Bookeen Cybook Odissey 2013 Edition6E-ink Pearl HD758 x 102412:1    
Bookeen Cybook Odissey HD Frontlight6E-ink Pearl HD758 x 102412:1    
Bookeen Cybook Opus5VIZPLEX600 x 8007:1    



Mo­del of e-rea­der Text for­mats
TXT PDF EPUB MOBI FB2 DJVU HTML ZIP
Bookeen Cybook Muse Essential        
Bookeen Cybook Muse FrontLight        
Bookeen Cybook Ocean        
Bookeen Cybook Odissey 2013 Edition        
Bookeen Cybook Odissey HD Frontlight        
Bookeen Cybook Opus        



Mo­del of e-rea­der Font / text Book shelf
TTF Car­ryings Foot­no­tes Fol­ders on a SD-card Fi­le na­mes Au­tors / book na­mes Book co­vers Fi­le ma­na­ger
Bookeen Cybook Muse Essential        
Bookeen Cybook Muse FrontLight        
Bookeen Cybook Ocean        
Bookeen Cybook Odissey 2013 Edition        
Bookeen Cybook Odissey HD Frontlight        
Bookeen Cybook Opus        



Mo­del of e-rea­der Equ­ip­ment You can down­lo­ad OS WiFi User ma­nu­al
USB ca­ble Char­ger Co­ver Ap­pli­ca­tions Alt. Firm­wa­re Dic­tio­na­ry
Bookeen Cybook Muse Essential      Linux 
Bookeen Cybook Muse FrontLight      Linux 
Bookeen Cybook Ocean      Linux 
Bookeen Cybook Odissey 2013 Edition      Linux     
Bookeen Cybook Odissey HD Frontlight      Linux     
Bookeen Cybook Opus      Linux     






Next






e-ink-reader.ru


Share

What to read?

Linwood Barclay "No Time For Goodbye". On the morning she will never forget, suburban teenager Cynthia Archer awakes with a nasty hangover and a feeling she is going to have an even nastier confrontation with her mom and dad. But when she leaves her bedroom, she discovers the house is empty, with no sign of her parents or younger brother Todd. In the blink of an eye, without any explanation, her family has simply disappeared. Twenty-five years later Cynthia is still haunted by unanswered questions...

What to read?

Cecelia Ahern "The Time of My Life". Lucy Silchester keeps receiving this strange appointment card and sweeping its gold embossed envelope under the rug. Literally. She busies herself with a job she doesn't like, helping out friends, fixing her car, feeding her cat, and devoting her time to her family’s dramas. But Lucy is about to find out that this is one appointment she can’t miss, when Life shows up at her door, in the form of a sloppy but determined man...

Stephen King "Mr Mercedes". A cat-and-mouse suspense thriller featuring a retired homicide detective who's haunted by the few cases he left open, and by one in particular - the pre-dawn slaughter of eight people among hundreds gathered in line for the opening of a jobs fair when the economy was guttering out. Without warning, a lone driver ploughed through the crowd in a stolen Mercedes. The plot is kicked into gear when Bill Hodges receives a letter in the mail, from a man claiming to be the perpetrator. He taunts Hodges with the notion that he will strike again. Hodges wakes up from his depressed and vacant retirement, hell-bent on preventing that from happening...

To find these books, check out the "e-library".

Электронные книги Bookeen Cybook



Французская компания Bookeen, специализирующаяся на разработке устройств для чтения книг, выпускает ридеры под названием Cybook. Эти электронные книги пользуются популярностью в Европе, а с недавнего времени их стали официально поставлять в страны СНГ. У всех моделей Booken стильный тонкий пластмассовый корпус сочетается с достаточно энергоемкой батареей.


BOOKEEN CYBOOK OPUS, BOOKEEN CYBOOK ODISSEY, MUSE ESSENTIAL, MUSE FRONTLIGHT

OPUS ODISSEY 2013 EDITION, ODISSEY HD FRONTLIGHT MUSE ESSENTIAL, MUSE FRONTLIGHT

Модель OPUS - устройства c пятидюймовым экраном (E-ink VizPlex). С правой стороны корпуса расположены удобные клавиши перелистывания. Для автоматической смены ориентации экрана в ридер оснащен гиродатчиком. Книга поддерживает форматы FB2, Epub, PDF, TXT. Книжная полка отображает обложки книг, имена авторов и названия книг, однако не отображает папки. Правда, есть специальный режим просмотра папок. Поэтому все добавляемые на карту памяти файлы отображаются кучей, но с возможностью сортировки по автору или жанру. В комплекте поставки отсутствует обложка - ее необходимо покупать отдельно.

Модели ODISSEY 2013 EDITION и ODISSEY HD FRONTLIGHT - практически одинаковы, отличаются только наличием у ODISSEY HD FRONTLIGHT регулируемой светодиодной подсветки экрана. Обе модели выпускаются в черном корпусе с клавишами перелистывания, расположенными по обоим бокам от экрана. Дисплей сенсорный, E-ink Pearl HD (758х1024 точки). Есть модуль Wi-Fi для загрузки книг из магазина Booken, просмотра RSS-новостей или интернет-страниц. Поддержка текстовых форматов FB2, Epub, PDF, TXT. Переносы при чтении русских книг формата Epub отображаются не в соответствии с правилами русского языка, а для формата FB2 вообще отсутствуют.

Модели MUSE ESSENTIAL и MUSE FRONTLIGHT - также практически одинаковы, отличаются только наличием у MUSE FRONTLIGHT регулируемой светодиодной подсветки экрана. Обе модели выпускаются в стильном черном корпусе со скошенным нижним левым углом. По обоим бокам от экрана расположены удобные клавиши перелистывания. Толщина BOOKEEN CYBOOK MUSE без обложки составляет всего 8 миллиметров. Дисплей сенсорный, последнего поколения: E-ink Carta (758х1024 точки). Есть модуль Wi-Fi для загрузки книг из магазина Booken, просмотра RSS-новостей или интернет-страниц. Поддержка текстовых форматов FB2, DJVU, Epub, PDF, TXT.



Общие характеристики для всех книг:


Подборка ресурсов интернета о ридерах Booken Cybook находится в разделе "Ссылки."


Таблица параметров.

Экран и Карта Форматы файлов Шрифты и книжная полка Комплектация и функции

Мо­дель уст­рой­ства Эк­ран Кар­та па­мя­ти
Ди­а­го­наль Тип Раз­ре­ше­ние Конт­раст­ность Сен­сор­ный Под­свет­ка SD Mic­ro SD
Bookeen Cybook Muse Essential6E-ink Carta758 x 102415:1    
Bookeen Cybook Muse FrontLight6E-ink Carta758 x 102415:1    
Bookeen Cybook Ocean8E-ink Pearl HD1200 x 160012:1    
Bookeen Cybook Odissey 2013 Edition6E-ink Pearl HD758 x 102412:1    
Bookeen Cybook Odissey HD Frontlight6E-ink Pearl HD758 x 102412:1    
Bookeen Cybook Opus5VIZPLEX600 x 8007:1    



Мо­дель уст­рой­ства Фор­ма­ты тек­сто­вых фай­лов
TXT PDF EPUB MOBI FB2 DJVU HTML ZIP
Bookeen Cybook Muse Essential        
Bookeen Cybook Muse FrontLight        
Bookeen Cybook Ocean        
Bookeen Cybook Odissey 2013 Edition        
Bookeen Cybook Odissey HD Frontlight        
Bookeen Cybook Opus        



Мо­дель уст­рой­ства Шриф­ты / текст Книж­на­я пол­ка
TTF Пе­ре­но­сы Снос­ки Пап­ки вид­ны Име­на фай­лов Ав­то­ры Об­лож­ки Про­вод­ник
Bookeen Cybook Muse Essential        
Bookeen Cybook Muse FrontLight        
Bookeen Cybook Ocean        
Bookeen Cybook Odissey 2013 Edition        
Bookeen Cybook Odissey HD Frontlight        
Bookeen Cybook Opus        



Мо­дель уст­рой­ства Ком­плек­та­ция Мож­но заг­ру­зить ОС WiFi Ин­струк­ция
USB ка­бель За­ряд­ка Об­лож­ка Доп. при­ло­же­ния Альт. ПО Сло­ва­ри
Bookeen Cybook Muse Essential      Linux     
Bookeen Cybook Muse FrontLight      Linux     
Bookeen Cybook Ocean      Linux     
Bookeen Cybook Odissey 2013 Edition      Linux     
Bookeen Cybook Odissey HD Frontlight      Linux     
Bookeen Cybook Opus      Linux     


Booken Cybook Ocean рассматривается в разделе "Устройства с большим экраном".




Обсуждение преимуществ и недостатков различных моделей электронных книг ведется на нашем форуме в разделах "Купил, делюсь впечатлениями" и "Какое устройство выбрать"






Читать дальше






Выбрать электронную книгу



Наши новости:


Что почитать?

Джеймс Кейн "Почтальон всегда звонит дважды" Джеймса Кейна наряду с Дэшилом Хэмметом и Раймондом Чандлером некоторые критики называют одним из основателей "крутой" школы в классическом американском детективе. В настоящем издании собраны "засветившиеся" в списках бестселлеров романы Кейна "Почтальон всегда звонит дважды", "Двойная страховка", "Серенада", "Бабочка" и "Растратчик", а также ряд рассказов.

Одри Хепберн "Одри Хепберн. Жизнь, рассказанная ею самой. Признания в любви". Хотя Одри Хепберн начала писать мемуары после того, как врачи поставили ей смертельный диагноз, вы не найдете в этой поразительно светлой книге ни жалоб, ни горечи, ни проклятий безжалостной судьбе - лишь признание в любви к людям и жизни. Прекраснейшая женщина всех времен и народов по опросу журнала "ELLE" (причем учитывались не только внешние данные, но и душевная красота) уходила так же чисто и светло, как жила, посвятив последние три месяца не сведению счетов, а благодарным воспоминаниям обо всех, кого любила.

Сесилия Ахерн. "Там, где ты" В детстве Сэнди Шорт не выносила, когда терялись вещи. Ей ничего не стоило потратить несколько дней на поиски невесть куда запропастившегося носка — к недоумению родителей, в конце концов настоявших, чтобы дочь начала посещать школьного психолога. Став взрослой, она поступает на работу в полицию, а потом открывает собственное агентство по розыску пропавших без вести людей. Расследование очередного дела приводит Сэнди в Лимерик, где ее следы теряются. Машина, брошенная на обочине вместе с важными документами и мобильным телефоном, выглядит более чем странно. Неужели Сэнди суждено повторить судьбу тех, кого она ищет?

Чтобы найти эти книги, загляните в раздел "Электронные библиотеки".